«SmartClinic» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы клиники
- круглосуточно.
Травмпункт и стационар – круглосуточно.
Запись на консультацию
В медицинском центре «SmartClinic» оказание консультативных и медицинских услуг производится по предварительной записи.
Записаться на приём можно любым удобным для Вас способом:
- В регистратуре.
- По многоканальному круглосуточному телефону.
- Через личный кабинет на сайте.
- На официальном сайте через форму записи.
Без предварительной записи консультация возможна при наличии свободного времени у врача.
Личный кабинет – сервис, с помощью которого Вы можете получить онлайн доступ к своей медицинской карте в любое время с телефона или персонального компьютера. С помощью личного кабинета Вы можете узнать результаты анализов, назначенный врачом план лечения и график работы специалистов. Услуга электронного Личного кабинета предоставляется на основании договора оферты.
Оповещение пациентов
Контактный центр «SmartClinic» заблаговременно свяжется с Вами, чтобы подтвердить запись на приём и оповестить об изменениях в графике работы врачей. Клиника не несет ответственность за отсутствие возможности проинформировать пациента об изменениях расписания из-за не отвеченного звонка, неверно указанного номера или выключенного телефона.
Приём пациентов
Оказание медицинских услуг пациентам проводится при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт). Дети до 18 лет должны сопровождаться одним из родителей (законных представителей). При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. В случае если ребенка сопровождают родственники и третьи лица то необходимо будет предъявить в регистратуре нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Порядок оказания платных медицинских услуг
Многопрофильный центр «SmartClinic» предоставляет медицинские услуги на платной основе. Медицинский центр не оказывает услуги в рамках программы обязательного медицинского страхования. Реализовать своё право на бесплатную медицинскую помощь пациенты могут обратившись в медицинские организации, оказывающие услуги в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Порядок оформления документации
Пациенту необходимо прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма в связи с необходимостью оформления соответствующей документации.
В случае если пациент впервые обращается в медицинский центр, с ним или его законным представителем заключается договор на оказание платных медицинских услуг. Вы можете заблаговременно ознакомиться с условиями договора на оказание платных медицинских услуг скачав его с сайта: www… На пациента оформляется амбулаторная карта, которая является собственностью медицинского центра и остается на хранении в регистратуре или в архиве. Пациенты подписывают информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и договор, в случае отказа медицинский центр оставляет за собой право отказать в предоставлении платных медицинских услуг. Также оформляется заявление о предоставлении информации по электронной почте.
Опоздание на приём
Пациенту необходимо явиться в медицинский центр не позднее чем за 15 минут до начала приёма для оформления соответствующей документации и своевременного начала приёма.
В случае если пациент не может явиться на приём в назначенное время, то необходимо заблаговременно, не позднее чем за 1 час до начала приёма предупредить оператора контакт центра по телефонам медицинского центра.
Медицинский центр вправе перенести приём если пациент опоздал, так как опоздание одного ущемляет права на полноценный и своевременный приём. Дата и время приёма в этом случае согласовываются с пациентом.
Переоформление
Уважаемые пациенты в связи с изменениями, связанными с вступлением в законную силу с 01.09.23 "Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736, убедительная просьба подойти в регистратуру медицинского центра за 15 минут до начала приёма врача с целью оформления необходимой документации. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и постараемся выполнить переоформление документов максимально быстро и в удобных для Вас условиях.
Порядок выдачи копий медицинских документов
Пациенты при необходимости могут запросить копии медицинских документов. Для этого необходимо оформить письменное заявление. Копии медицинских документов могут быть предоставлены лично заявителю либо его законному представителю или доверенному лицу. Длительность подготовки копий медицинских документов может составлять до 30 (тридцати) дней
Напомним, что законными представителями пациента могут выступать:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента.
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
- доверенное лицо – гражданин, представляющий интересы пациента, в отношении которого запрашивается документация, и которому пациент доверяет получать информацию о состоянии своего здоровью и иные данные, составляющие врачебную тайну. Доверенное лицо предоставляет доверенность или согласие от пациента, заверенное у нотариуса или в установленном законом порядке.
Стандарты оказания медицинской помощи
В нашей клинике вся медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями. С их содержанием вы можете ознакомиться на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru и официальном сайте Министерства здравоохранения РФ www.cr.minzdrav.gov.ru.
Меры безопасности в медицинском центре
Медицинский центр «SmartClinic» заботится о Вашем здоровье и безопасности. В настоящее время в связи с эпидемиологической обстановкой усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора. Данные мероприятия призваны не допустить распространение любой инфекции и предупредить развитие пандемии.
Санитарно-эпидемиологический режим
Согласно условиям санитарно-эпидемиологического режима пациенты и сопровождающие их лица по прибытию в медицинский центр должны снять верхнюю одежду и одеть бахилы. Категорически запрещено брать с собой животных.
Пациентам ввиду существующей эпидемиологической обстановки рекомендуется носить медицинскую маску и перчатки.
Выдача больничных листов
С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде.
Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт/удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить листок нетрудоспособности.
Органы управления и структура:
-
Генеральный директор Сурков Эдуард Михайлович
Приём каждый понедельник месяца с 14:00 до 16:00
г. Воронеж, Ленинский проспект , дом 68а, кабинет 13
-
Главный врач – Дубов Роман Викторович
Приём по вторникам с 14:00 до 16:00
г. Воронеж, Ленинский проспект , дом 68а, кабинет 13
-
Зам.главного врача по клинико-экспертной работе – Стадникова Елена Николаевна
Приём каждый четверг месяца с 14:00 до 16:00
г. Воронеж, Ленинский проспект , дом 68а, 2 этаж, кабинет 213
Письменные обращения принимаются по адресу:
394018, Воронежская обл., г. Воронеж, Ленинский проспект 68а
Дежурный администратор
Приём ежедневно с 10:00 до 16:00
Стандарты медицинской помощи
Врачи «SmartClinic» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Смартклиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «SmartClinic», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, можно ознакомиться на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций (https://cr.minzdrav.gov.ru).
Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи предоставляется медицинским работником в доступной форме перед медицинским вмешательством, что подтверждается подписанием гражданином или его законным представителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.
Срок ожидания предоставления платных медицинских услуг: Медицинские услуги предоставляются в день обращения за медицинской помощью, если если иное не согласовано сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.
Предупреждения
Уважаемые пациенты, предупреждаем вас о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских учреждениях, участвующих в реализации указанных программ.
Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать удалиться лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники.
Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Диспансеризация по полису ОМС не проводится. В нашей клинике вы можете пройти диспансеризацию на платной основе.
При оказании услуг клиника вправе отказать в использовании лекарственных средств и товаров медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.
Клиника не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента, если они не были переданы Клинике по акту.
Видео- и фото- съемка возможна только после получения разрешения администрации Клиники.
Контроль качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Обращения (жалобы) пациентов
Обращения (жалобы) могут быть направлены на адрес электронной почты mail@smart-clinica.ru.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».