«SmartClinic» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы клиники
- С 07:00 до 22:00 в будни
- С 07:00 до 22:00 в выходные и праздничные дни.
Травмпункт и стационар – круглосуточно.
Запись на консультацию
В медицинском центре «SmartClinic» оказание консультативных и медицинских услуг производится по предварительной записи.
Записаться на приём можно любым удобным для Вас способом:
- В регистратуре.
- По многоканальному круглосуточному телефону.
- Через личный кабинет на сайте.
- На официальном сайте через форму записи.
Без предварительной записи консультация возможна при наличии свободного времени у врача.
Личный кабинет – сервис, с помощью которого Вы можете получить онлайн доступ к своей медицинской карте в любое время с телефона или персонального компьютера. С помощью личного кабинета Вы можете узнать результаты анализов, назначенный врачом план лечения и график работы специалистов. Услуга электронного Личного кабинета предоставляется на основании договора оферты.
Оповещение пациентов
Контактный центр «SmartClinic» заблаговременно свяжется с Вами, чтобы подтвердить запись на приём и оповестить об изменениях в графике работы врачей. Клиника не несет ответственность за отсутствие возможности проинформировать пациента об изменениях расписания из-за не отвеченного звонка, неверно указанного номера или выключенного телефона.
Приём пациентов
Оказание медицинских услуг пациентам проводится при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт). Дети до 18 лет должны сопровождаться одним из родителей (законных представителей). При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. В случае если ребенка сопровождают родственники и третьи лица то необходимо будет предъявить в регистратуре нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Порядок оказания платных медицинских услуг
Многопрофильный центр «SmartClinic» предоставляет медицинские услуги на платной основе. Медицинский центр не оказывает услуги в рамках программы обязательного медицинского страхования. Реализовать своё право на бесплатную медицинскую помощь пациенты могут обратившись в медицинские организации, оказывающие услуги в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Порядок оформления документации
Пациенту необходимо прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма в связи с необходимостью оформления соответствующей документации.
В случае если пациент впервые обращается в медицинский центр, с ним или его законным представителем заключается договор на оказание платных медицинских услуг. Вы можете заблаговременно ознакомиться с условиями договора на оказание платных медицинских услуг скачав его с сайта: www… На пациента оформляется амбулаторная карта, которая является собственностью медицинского центра и остается на хранении в регистратуре или в архиве. Пациенты подписывают информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и договор, в случае отказа медицинский центр оставляет за собой право отказать в предоставлении платных медицинских услуг. Также оформляется заявление о предоставлении информации по электронной почте.
Опоздание на приём
Пациенту необходимо явиться в медицинский центр не позднее чем за 15 минут до начала приёма для оформления соответствующей документации и своевременного начала приёма.
В случае если пациент не может явиться на приём в назначенное время, то необходимо заблаговременно, не позднее чем за 1 час до начала приёма предупредить оператора контакт центра по телефонам медицинского центра.
Медицинский центр вправе перенести приём если пациент опоздал, так как опоздание одного ущемляет права на полноценный и своевременный приём. Дата и время приёма в этом случае согласовываются с пациентом.
Переоформление
Уважаемые пациенты в связи с изменениями, связанными с вступлением в законную силу с 01.09.23 "Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 № 736, убедительная просьба подойти в регистратуру медицинского центра за 15 минут до начала приёма врача с целью оформления необходимой документации. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и постараемся выполнить переоформление документов максимально быстро и в удобных для Вас условиях.
Дисконтная программа
Для клиентов медицинского центра «SmartClinic» создана выгодная программа лояльности, гарантирующая получение скидки на медицинские услуги. Согласно условиям дисконтной программы скидка предоставляется при накоплении пациентом оказанных и оплаченных услуг на определенную сумму.
Наиболее подробно о дисконтной программе можно узнать здесь.
Выдача больничных листов
Оформить больничный лист можно только при наличии следующих документов: паспорт/ документ удостоверяющий личность и СНИЛС. При отсутствии данных документов специалист не сможет оформить листок нетрудоспособности.
Выдача листков нетрудоспособности осуществляется ТОЛЬКО в электронном виде в соответствии с с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования».
Порядок выдачи копий медицинских документов
Пациенты при необходимости могут запросить копии медицинских документов. Для этого необходимо оформить письменное заявление. Копии медицинских документов могут быть предоставлены лично заявителю либо его законному представителю или доверенному лицу. Длительность подготовки копий медицинских документов может составлять до 30 (тридцати) дней
Напомним, что законными представителями пациента могут выступать:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента.
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
- доверенное лицо – гражданин, представляющий интересы пациента, в отношении которого запрашивается документация, и которому пациент доверяет получать информацию о состоянии своего здоровью и иные данные, составляющие врачебную тайну. Доверенное лицо предоставляет доверенность или согласие от пациента, заверенное у нотариуса или в установленном законом порядке.
Меры безопасности в медицинском центре
Медицинский центр «SmartClinic» заботится о Вашем здоровье и безопасности. В настоящее время в связи с эпидемиологической обстановкой усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора. Данные мероприятия призваны не допустить распространение любой инфекции и предупредить развитие пандемии.
Санитарно-эпидемиологический режим
Согласно условиям санитарно-эпидемиологического режима пациенты и сопровождающие их лица по прибытию в медицинский центр должны снять верхнюю одежду и одеть бахилы. Категорически запрещено брать с собой животных.
Пациентам ввиду существующей эпидемиологической обстановки рекомендуется носить медицинскую маску и перчатки.
Стандарты медицинской помощи
Специалисты медицинского центра «SmartClini» в лечебной практике руководствуются стандартами, разработанными на основании федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Врачи медицинского центра выдают заключение о состоянии здоровья пациента после полного комплексного обследования. Только на основании клинической картины и жалоб точный диагноз не может быть установлен.
Почему существует необходимость в дополнительных обследованиях? Могут ли диагностические мероприятия ограничиться одной консультацией специалиста?
Установить точный диагноз и провести эффективное лечение возможно только после полной оценки состояния здоровья пациента. Объём необходимых исследований и лабораторных анализов в медицинском центре «SmartClinic» устанавливается на основании стандартов разработанных Минздравом РФ. В случае необходимости (для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики) могут быть назначены дополнительные обследования и анализы. Вы праве предоставить лечащему врачу результаты актуальных обследований, полученных в других медицинских учреждениях.
Длительность ожидания платных медицинских услуг: Медицинские услуги предоставляются в день обращения за медицинской помощью, если если иное не согласовано сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.
Всестороннее обследование организма позволяет своевременно диагностировать патологию, разработать индивидуальную и эффективную программу лечения, а также провести профилактические мероприятия.
Ознакомиться с клиническими рекомендациями и стандартами медицинской помощи можно на «Официальном интернет-портале правовой информации» ( www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций ( https://cr.minzdrav.gov.ru).
Перед проведением какого либо вмешательства медицинский работник в доступной форме уведомляет пациента о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи. После чего пациент или его законный представитель подписывает информированное добровольного согласия на медицинское вмешательство.
Контроль качества
Высокое качество обслуживание пациентов – основной приоритет нашей работы. Система контроля качества, существующая в медицинском центре «SmartClinic» направлена на улучшение качества предоставляемых медицинских услуг. Перед проведением лечения и обследования Вам предложат ознакомиться с объемом обследования в соответствии со стандартами и утвержденными порядками оказания медицинских услуг. Вы имейте право выбрать объем медицинской помощи.
Обращения (жалобы) пациентов
Рассмотрение обращений выполняется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Пациенты могут направлять пожелания или жалобы на адрес электронной почты mail@smart-clinica ru.